! Ищем мастеров, работников, партнеров для постройки серийных лодок и для реконструкции старинных судов (в перспективе - коча). Условия и оплата договорные, заинтересовавшимся просьба писать на почту !
Современная "водлозерка" под подвесной мотор
Длина лодки около 6.9м., полное описание размеров, параметров, характеристик доступно в виде отдельного файла. Как ясно из названия, традиционно строятся на Водлозере в Карелии. По непрерывной традиции наследует старинные линии и обводы, при повышенных, по современным стандартам, утилитарных качествах -- экономичности, грузоподъемности, скорости, мореходности. Служит здесь в качестве основного транспортного средства населению, постоянно проживающему на удалении 10-20 км по воде до ближайшего магазина, почты, и прочей цивилизации. Незаменима для профессиональных рыбаков, работающих со ставными мережами, неводами и сетями. Пользуется спросом у состоятельных заказчиков, занимающихся организацией туризма и отдыха на островах, экологического просвещения, возрождающих сельское хозяйство. |
|
Фото после весенней просмолки. О просмолке -- см. описание, также страницу о смолокурении и дискуссию на форуме. Наверное, все уже забыли запах смолы, как пахнет настоящая деревянная лодка? Наверное, эта лодка для тех, кто ценит такие вещи. |
Вырез на транце подгонятеся индивидуально к каждому типу мотора, с тем, чтобы его площадь и глубина остались минимальными. |
Это фото однотипной, но более старой, лодки, перед просмолкой. Видны обводы днища, с "туннелем" у транца, о их преимуществах см. описание. |
См. еще отдельные фото g.jpg. |
Увидеть такие лодки а также процесс их изготовления на Водлозере, совместно с отдыхом и рыбалкой. Посетите сайты www.brosgorod.ru, www.rybalkavkarelii.narod.ru, или обратитесь в офис Национального Парка "Водлозерский" Географическое положение дер.Куганаволок см. на карте, подробное описание проезда находится тут. |
last update:February 2012 report problems with this page to